Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kruglo → Мне 46. Пора покупать мотоцикл.

Не знаю как начать. Никогда раньше не писал блогов. Спросите меня зачем это делаю сейчас, вряд ли смогу ответить.
Но надо начинать.
Итак, мне 46 — время покупать мотоцикл. Решение купить пришло ожидаемо. До этого были разговоры с другом- байкером, чтение интернета и размышления, на кой мне все это нужно. Надо сказать, что опыт езды на двух колесах у меня «большой»: в детстве велосипед, лет 20 назад японский скутер Хонда Такт. Ездил на нем года 2, и меня даже сбили (правда жена об этом до сих пор не знает). Так, что «крещение» я уже получил.
И вот снова мото. Меня долго мучили сомнения: мое это или нет.
Тогда я решил проверить свои чувства. Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот). Даже по профессии я преподаватель русского языка и литературы. Правда уже двадцать лет занимаюсь совершенно другим делом, но тоже очень далеким от техники. Машина у меня новая немецкая, не ломается. Знаю где заправить, как поднять капот. Но решение принято, надо действовать.
Нашел я его по объявлению в интернете. И сразу решил, если испытывать себя, то только с ним. Он — это мотоцикл М-72м 1955 г. выпуска. Сейчас ему 66 лет, это по паспорту. Паспорт у него есть, поскольку это главное условием нашего союза. Я ведь не реставратор, и для меня мотоцикл ценен возможностью на нем ездить.
Таким я увидел его впервые.





Продолжение следует…
  • KrugloKruglo
  • Валерий
  • 12 декабря 2011 в 20:41
  • оценка: +42

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+14
zloy-glide
Комментарии как говорится излишни) Буду с нетерпением ждать продолжения. Замечательно когда человек восстанавливает то, что разрушило время (ну или другие люди).
0
Doctor_Zlo
Фото не видно
0
Kruglo
Извините. Хотел вставить сразу в текст — не получилось. Пока только ссылки.
+1
Bodya
bikepost.ru/page/howto/
там про то как вставить картинки и про тег кат ;)
с почином!
+2
Santjago
респект и добро пожаловать! ;) вот только немного непонятно, зачем идти на такие муки и не купить нормальный здоровый мот сразу, тем более что, как Вы пишете, техника от Вас далеко? ;)
здесь был ататат

+1
Doctor_Zlo
Э-э-э, не понял… Зачем это покупать?
0
Doctor_Zlo
+1 за энтузиазм.
0
Ancient
это же ЭМКА! и на сколько я заметил даже не уколхоженая! самое оно привести в чувство!)
+1
Doctor_Zlo
Марк, это на досуге. Это радовть себя. А как же обыденные прохваты? Такой лучше восстановить и особо не мучать. Жалко- ведь… Мотик-то красивый…
0
Ancient
ну а чего жалко? я на К-750(в принципе то же самое что и эмка) два сезона откатал, и это не предел, другой вопрос что на дальняк на нем не решился бы ехать, максимум пару сотен км в один конец прохватить
+4
Doctorfrolov
Жму руку брату по оружию! У самого есть М-72. Удачи в восстановлении раритета!

Для тех, кто считает его куском ржавчины — сидите и молчите, если не понимаете.
0
Mija
«для меня мотоцикл ценен возможностью на нем ездить.»
ты правда считаешь м-72 хорошим вариантом чтоб ездить?)
0
Doctorfrolov
Удивишься)))) Переточка под поршни ваз и установка итальянских колец, электронное зажигание и 12 вольт.
+1
Ancient
не соглашусь! родное зажигание практически вечное! нормально настроеные карбы, нормально выставленое зажигание, нормальный аккум и никаких 12 вольт не надо!
да и переточка под ваз тоже от лукавого, но это уже зависит от состояния цилиндров
0
Mija
Парни, но ведь переточка, настройка и установка — это никак не «ездить» :)
0
Ancient
я ЕЗДИЛ на касике. другой вопрос что максималка для кого то и 90 в час езда, а для другого все что меньше 150 это отстой, каждый выбирает для себя как получать удовольствие от езды
0
Mija
Не вопрос. Другое дело что тебе приходилось тратить время на сопутсвующие езде на таком мотоцикле действия. Если это тоже в кайф, нет вопросов, но автор пишет что цель именно ездить, и это удивляет)
0
Ancient
каждый выбирает по себе…
+1
Sonique
по моему вы решили купить себе памятник!
уж извините.
0
Ancient
ну зачем же памятник, я из аналогичного состояния восстановил К-750, разница с эмкой минимальная, так что все реально!
0
Sonique
По себе людей не судят!
а вообще то автор вполне определенно написал:
Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот).
+1
Ancient
ну у меня тоже не техническое образование, и когда я начинал свою эпопею представление что такое коленвал и как он вообще выглядит, но ведь он говорит что решил испытать себя, так что все реально, главное не опускать руки и не торопиться)
0
Modist
Да тут железячников по образованию единицы!.. а на два колеса садятся потому, что душа требует.Потом уж, по ходу, начинают вдупляться.
0
Ancient
вот именно, если есть желание и голова на плечах то все получится!)
+2
Parazit
круто круто=)) жду продолжения.
+1
Twister
будет чем заняться с уралом. рама у него отличная для боббера… я тоже хотел бюджетный вариант какой нибудь, всё таки делать что то индивидуальное это бесспорно круто, но я купил японца) Добро пожаловать) интересно было бы почитать подробные изменения в мотоцикле
+1
Ancient
подобное надо только восстанавливать, таких мотов практически не осталось, а для бобберов есть уралы с днепрами, а свечную подвеску можно и с нуля сделать, там ничего сложного нет
0
Twister
а умение сварки, к тому же нужен стапель, можно то много чего… но такой аппарат конечно заслужвает и просто реставрации, кому бобберы по душе, кому раритет…
0
Ancient
я не против бобберов, ни в коем случае, но если уж попалась эмка да еще и с доками то надо только восстанавливать.
а для боббера можно брать раму бездоковую ))
0
143145
Прекрасная идея — восстановить мотоцикл! Сам хотел этой зимой подобное воплотить, но пришлось сильно потратиться в другом направлении.
Что хотелось бы добавить: если ездить собираетесь весь сезон и постоянно — то лучше купить ещё один мотоцикл. Целый. На повседневку.
0
Doctorfrolov
Я не думаю, что человек будет ездить весь сезон. Скорее покатушки на выходных. Руки конечно придется приложить… как минимум разобрать до винтика, вымыть и собрать заново (конечно и все сальники под замену). Но я думаю он справится… по крайней мере есть надежда на это)))
+1
Wild50rus
Добро пожаловать!=)
Но вот я придерживаюсь мнения, что стоило все же целый(безпроблемный)мотоцикл брать и ездить, хотя каждый сам определяет к чему у него лежит душа и чего она хочет, в любом случае удачи и впоследствии ровной дороги!=)
0
badmf
  • badmf
  • 12 декабря 2011 в 21:45
Сходил по ссылкам… Ну и сайт… ))) фото мотика не видать из-за сисек и попок… На радикал выложил бы..))))
0
Twister
да ладно, нет в них ничего плохого) всё равно в центре внимания мот, а это мелочи)
0
3axapp
Добро пожаловать! удачи в сборке)
0
Doctor_Zlo
Валера, ну хорошо этот мотоцикл купить для восстановления — идея отличная двумя руками «за»!
Почему бы тебе еще не купить хорошего японца. У меня тоже есть старый мотик, но для езды я предпочитаю свою «Маху»…
0
victor
Бабушка подарила на 16-летие документы на Урал 1968 года с пробегом в 11000. Мама сказала — через мой труп. Будут свои дети — можешь ездить. Прошло 24 года, отучился на права. купил Honda cb400 1992 г.в. Откатал сезон. Но Урал жив. На нем рассекает тесть. Как нибудь выложу фото. Тесть живет в соседней губернии — Ярославской. На мотик не нарадуется.
0
victor
На счет детей: сын 2000 гр, дочь 1993-го. Дочь с ноября ездит на Вазовской десятке. Говорит, пап а если я летом А категорию открою будешь мотик давать?
0
Asti
  • Asti
  • 12 декабря 2011 в 22:01
Цвет у него красивый, ждём продолжения!
0
Kruglo
По документам он синий!!?
+3
ivanff
А вы батенька мазохист! приготовьтесь искать оригинальные уцелевшие детали хорошего качества и вида. А так как вы не в тех кругах общаетесь где ими теоретически можно разжиться, то вдвойне удачи.

да и кстати, на современном моте куда безопаснее…
0
Sway
  • Sway
  • 12 декабря 2011 в 22:13
респект, коллега))). я тоже преподаватель русского и литературы, но уже 12 лет как в прошлом, слава Богу)))
0
Modist
Только вчера купил такой же(по состоянию)ДНЕПР с двиглом К-750.брал для сына и с его согласия.Тоже будем востанавливать. так что плюсую.А по поводу «что лучше?».Бюджет старого оппозита (по принципу -Что бы ездил)примерно 200-300 у.е.(это уже с покупкой мота).для первого сезона хватает.Обычно на второй сезон начинают заряжать(+200-300у.е)Ну и на третий сезон уже понимаешь, что ты от него хочешь (что то снимаешь продаешь, заряжаешь по новой+-300-500у.е)Заметьте -вся эта сумма розмазывается на 2-3-4 года.Кому как, а лично мне тяжело оторвать из бюджета 2-4 тон у.е.Проще по кусочку.
+1
kim
  • kim
  • 12 декабря 2011 в 22:18
Валерий, поправил пост. Отвечайте пож. на приват и изучите справку по БП.
0
Bodya
Валера спит давно :)
0
Ancient
идея супер! сам через это прошел! вот результат так что если будут вопросы обращайтесь!)
удачи и терпения на выбраном пути!

только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
0
Modist
Согласен.Хотя знаю людей скатавших 2000 в одну сторону.Сам на это лето планирую поездку 1200 в одну сторону(правда у меня заряженный ДНЕПР)
0
Ancient
класс!) но только на сколько бы сильно он не был заряжен все равно не надо забывать что прежде всего это Днепр а уж потом заряженый)
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
+1
Auspuff
Начать никогда не поздно. Главное – не бросить, не остыть.
+1
Kruglo
Спасибо за хорошие слова. Я еще не сплю. Я ведь из Крыма, у нас разница с Россией 2 часа. Сейчас 21.00. Не буду сейчас отвечать всем. Возможно потому, что и сам не знаю ответов. Но обещаю — продолжение будет.
0
romario_zzr
Конечно, без слез не глянешь…
Я тоже делал и вникал в свой Днепр по ходу. Но вызывает недоумение- или так тяжело с деньгами чтобы купить такой! мот или такое влечение к новому и неизведанному… Удачи и терпения тебе!
здесь был ататат

+4
Kruglo
Обошлось без друга-байкера. У него, кстати, Kawasaki Vulkan 1600 Mean Streak 2009 года. Просто я уверен, что у вас тоже было когда-либо ощущение, что то что ты делаешь правильно, и по другому нельзя. Тоесть нельзя не всем, всем таки можно иначе. Конкретно тебе нельзя. Надо сделать это именно так. Да, жен мы в доме престарелых не выбираем, но и не меняем их каждый год на новую модель.
В конце концов, я же не мотоцикл выбираю, я себя изменить хочу.
здесь был ататат

0
Abihto
Каждому — своё. По возможностям.

Поначалу думал, что статья о кризисе среднего возраста, а оказалось и новом увлечении. Удачи.
0
Abihto
опечатка. Читать: о новом увлечении.
0
Abihto
обтекатель удачный попался. Таких сейчас не делают )))
+1
GTK900
Научиться этой технике сложновато, но не трудно) Например у меня папа механик, любой железяки даст названия как говорится, но меня учил постепенно дал какой то двигатель, и сказал разбирай), я его разобрал, а потом он сказал собирай ))) разобрал я его за день, а вот собрать его мне пришлось неделю мучатся ), как я его собрал он его проверил и сказал опять разобрать, так было раз 5 ) и с каждым разом я знал куда все ставить и тому далее.)
+1
Stich
  • Stich
  • 13 декабря 2011 в 10:40
аж вздрогнул )))))
+1
REBELAZ
Реставрировать мот это великое удовольствие… даже ездить на нем потом не так интересно… хотя я тоже по натуре не реставратор и до моего 49-го ничего не делал подобного… Удачи в начинании…
0
antarix
судя по фоткам, Вы все таки реставратор. Или будете им.
+1
SUR777
Ну 46 это не так уж и много… Если бы мне было 46 и я решил бы сесть за мот---я пошел бы купил бейсболку и голдвинг от малоизвестного мотопроизводителя и не парился…
0
Ancient
самое интересное что каждый выбирает по себе
0
unicorn
Сильный шаг, достойный уважения.
Пусть на полученном мотоцикле и не покатаешься каждый день и вряд ли пойдешь на 1000-километровый дальняк, но навыков будет получено море.
Потом это сильно, очень сильно пригодится, например кастом построить ;)
К сезону желаю уважаемому автору обзавестись еще одним мотоциклом, на котором можно будет ездить каждый день и на любое расстояние.
+1
Long
  • Long
  • 13 декабря 2011 в 17:51
Уважаю выбор автора, все сделать своими руками, и потом ездить и гордится — это правильно, а не купить новый, сломатся в дороге и стоять чесать возле мота затылок с мыслью, Ёмае чего он не едет? Тем более это класика. Как я и говорил, сразу появились вопросы типа, что эта, нафига оно тебе, это будет очень красивый мотоцикл, и Иж тоже. Удачи тебе автор, терпения и все получится.
0
Long
  • Long
  • 13 декабря 2011 в 17:53
В дальняки он и 10000 проедет, если сделать все правильно, ну и обслуживать во время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kruglo, Мне 46. Пора покупать мотоцикл.